Достаточно простую систему, названную в своё время по имени французского курорта, совершенно независимо от других её авторов предложил Александр Макаров, разработавший известную компьютерную программу "Марьяж" и пользующийся в своей работе математическим методом, известным как монте-карловское моделирование. Эта система относится к разряду агрессивных.
Ставка всегда делается на один и тот же номер. Выплата в случае выигрыша - 35:1. При неудаче ставка повторяется. Величина ставки постоянна, допустим, $1. Игрок завершает серию испытаний либо после первого же появления своего номера, либо после 36 неудачных запусков. Возможные следующие варианты:
- Счастливый для игрока номер выпадает ровно на 36-м испытании. Игрок остаётся при своих, т.к. выигрыш $35 компенсирует предыдущие 35 неудач.
- Счастливый номер выпадает раньше. Чем быстрее это случится, тем больше доход игрока.
- Счастливый номер не выпадает ни разу. Игрок проигрывает $36.
Вероятность последнего события - (36/37)36, т.е. примерно 0,37. Поэтому вероятность того, что после первой серии испытаний игрок окажется в выигрыше, существенно выше 50%. Перед нами ещё одна система, рассчитанная на лидерство "со старта".
Старинная версия системы биарриц предписывает дополнительно проводить предварительные статистические исследования: наблюдать за ходом игры в течение 111 запусков (3 раза по 37) и ставить на тот номер, который выпадал менее 3-х раз. Конечно, с точки зрения математики, эта рекомендация не выдерживает критики, поскольку у шарика нет памяти и в любой момент времени, независимо от того, что выпадало раньше, все события равновероятны. С другой стороны, предварительные статистические исследования могут выявить плохую отрегулированность самого колеса рулетки: какие-то номера выпадают реже других или не выпадают совсем. Но в этом случае, тем более, нет никакого смысла ставить на те номера, которые не выпадают в силу каких-то внутренних перекосов рулетки.
(Есть надежда, что у колеса интернет-рулетки нет перекосов:-)))
Кстати, что касается серии ставок на один номер с увеличением куша, известен вполне достоверный случай. В январе 1963 года актёр ШонО'Коннери, знаменитый исполнитель роли Джеймса Бонда, сыграл в итальянском казино "Сан-Винсент" на номер 17 трижды подряд. Его выигрыш оказался около 30 тысяч долларов.
Система "ASM"
Требуемый капитал - 30 единиц. Используется 1-1-2-2-4 система для прогрессивного пари.При выигрыше первой ставки вы делаете следующие шаги (шаги победы):
ШАГ 1: ставка 1 ед.
ШАГ 2: Если Вы выигрываете, следующая ставка 1 ед. ;
ШАГ 3: Если Вы выигрываете снова, следующая ставка 2 ед;
ШАГ 4: Если Вы выигрываете снова, следующая ставка 2 ед;
ШАГ 5: Если Вы выигрываете снова, следующая ставка 4 ед;
ШАГ 6: Если Вы выигрываете снова, останьтесь на 4 ед. пока не потеряете ставку.
Если Вы теряете ставку на шаге 6 или на большем, возвратитесь к шагу 3
Если Вы теряете ставку на шаге 5, возвратитесь к шагу 3
Если Вы теряете ставку на шаге 4, возвратитесь к шагу 3
Если Вы теряете ставку на шаге 3, возвратитесь к шагу 1.
Если Вы теряете ставку на шаге 2, возвратитесь к шагу 1.
Наоборот, когда Вы теряете первую ставку (шаги потери):
ШАГ 1: ставка 1 единица.
ШАГ 2: Если теряете ставку, следующая ставка будет 1 ед.
ШАГ 3: Если теряете снова, следующая ставка будет 2 ед;
ШАГ 4: Если теряете опять, поставьте 2 ед.
ШАГ 5: Если теряете снова, поставьте 4 ед.
ШАГ 6: Если теряете снова, возвратитесь к шагу 1. Будьте терпеливы. Нет никакой потребности останавливать пари.
Если Вы выигрываете в шаге 5, то возвращайтесь к шагу 3
Если Вы выигрываете в шаге 4, то возвращайтесь к шагу 3
Если Вы выигрываете в шаге 3, то возвращайтесь к шагу 1
Если Вы выигрываете в шаге 2, то возвращайтесь к шагу 1
Это кажется немного сложным. Следует немного потренироваться на игре в рулетку. Это позволит легко запомнить все шаги пари.
Ожидание прибыли максимум 20-25 единиц, при потере 20-25 единиц рекомендуется прекратить игру. При выборе шанса, с которого начинать ставить, следует обратить внимание на последние 2-3 запуска рулетки и выбрать предпоследний выпавший шанс. Если последним выпал ноль, то выбирается шанс выпавший перед предпоследним запуском, если ноль выпал предпоследним, то выбирается шанс выпавший перед нулем.