Выбор ниши для AdSense-бизнеса
Сегодня я расскажу Вам о том, как выбирать нишу для
Вашего будущего сайта, на котором Вы будете размещать объявления от
Google AdSense.
Важно! На сайтах с объявлениями Google запрещается размещать следующее содержание, а также ссылки на страницы с ним:
- порнография и содержание только для взрослых;
- содержание с элементами насилия;
- содержание, связанное с расовой нетерпимостью или пропагандой, направленной против отдельного лица, группы или организации;
- нецензурные выражения;
- материалы о взломе компьютерных систем и программ;
- содержание, связанное с азартными играми и казино;
- содержание, связанное с наркотиками и приспособлениями для их употребления;
- содержание, связанное с продажей пива и крепких алкогольных напитков;
- содержание, связанное с продажей или рекламой табачных изделий и сопутствующих товаров;
- содержание, связанное с продажей лекарств, отпускаемых только по рецепту;
- содержание, связанное с продажей или рекламой оружия и
боеприпасов (например, огнестрельного оружия и деталей для него, боевых
ножей, электрошокеров);
- содержание, связанное с продажей или рекламой товаров, представляющих собой копии или имитации дизайнерских изделий;
- содержание, связанное с продажей или распространением курсовых работ или рефератов;
- информация о программах вознаграждения пользователей
за клики по объявлениям или коммерческим предложениям, выполнение
поиска, просмотр сайтов или чтение писем;
- любое другое содержание, являющееся незаконным, пропагандирующее нелегальную деятельность или нарушающее права других лиц.
Более подробно об этих правилах Вы можете прочитать в Справке Google AdSense. Поэтому учитывайте это при дальнейшем выборе ниши, к которому мы с Вами сейчас и перейдем.
Вот какие шаги Вы должны проделать, чтобы выбрать успешную нишу:
Шаг 1. Анализ собственных интересов
На этом этапе Вы должны взять ручку и листок бумаги, сесть и
записать все то, что Вам интересно по жизни. Самое главное - не
задумываться, не критиковать себя, не думать о чем-то другом. Просто
садитесь и пишите все, что придет Вам в голову, например:
- Я люблю готовить салаты;
- Я люблю проводить время в гараже и ремонтировать свою машину;
- Мне нравится дрессировать свою собаку;
- Я обожаю моменты, когда можно поудобнее зарыться в теплый плед, приглушить свет и погрузиться в чтение книг Стивена Кинга...
Записывайте все то, что Вы делаете с удовольствием. На этом
этапе Вам нужно выявить максимальное количество своих, пусть даже
мелких, но хобби.
Даже Ваши любимые фильмы, книги, сериалы - это, по сути,
тоже Ваши хобби! В общем, пишите все, что вызывает у Вас положительные
эмоции и желание этим заниматься. Накидайте список из 20 и более
различных тем. Не жалейте времени - проведите качественный "мозговой
штурм".
Не позволяйте себя кому-то отвлекать, пока не закончите эту
работу. Пусть это даже займет не один час, потратьте его на составление
этого списка!
Шаг 2. Анализ полученного списка тем
Сейчас, когда Ваш список уже подготовлен, пришла пора его
проанализировать и ответить на следующие вопросы по каждому его пункту:
- Сильно ли я увлечен этой темой?
- Есть ли люди, которым также интересна эта тема?
- Подходит ли эта тема для создания сайта, посвященного исключительно ей?
- Долговечна ли эта тема (например, интерес к конкретным моделям мобильников может быстро угасать)?
- Смогу ли я создавать статьи или другой контент
(например, видео или фотогалереи) для сайта по этой теме, хватит ли мне
для этого личного интереса?
Поймите, что Вам придется создавать сайт и писать для него
какие-то статьи. А для этого нужно, чтобы Вы разбирались в данной теме и
имели к ней личный интерес.
Например, сейчас Вы читаете мой урок по теме "заработок на Google AdSense". В дальнейшем Вы получите еще несколько уроков по этой теме.
Давайте я прямо на Ваших глазах отвечу на вышеприведенные
вопросы, чтобы продемонстрировать то, что Вы должны будете проделать для
каждой темы из Вашего списка:
- Сильно ли я увлечен этой темой? Да, иначе бы я не тратил столько времени и сил, чтобы донести ее до Вас;
- Есть ли люди, которым она интересна? Да, это Вы, поскольку сейчас это читаете;
- Подходит ли тема для создания сайта? Да, вполне, потому что она достаточно обширна, чтобы посвятить ей целый сайт, что я, собственно, и сделал;
- Долговечна ли тема? Контекстная реклама - один из самых перспективных видов рекламы в Интернете, поэтому я точно уверен, что долговечна;
- Смогу ли я создавать контент по этой теме? Как видите, смог :)
Сделайте то же самое для каждой темы из Вашего списка и переходите к следующему шагу.
Шаг 3. Анализ востребованности тем и конкуренции между рекламодателями
Теперь настало время проверить востребованность и прибыльность выбранных Вами тем.
Для этого Вы должны использовать "Инструмент подсказки ключевых слов" от Google AdWords.
Перейдите по ссылке и введите ключевую фразу для первой
темы, которую, по Вашему мнению, могут вводить в поисковиках люди,
которые этой темой интересуются.
Затем выставите следующие настройки:
- Зайдите в "Дополнительные настройки" и выберите там русский язык
- Нажмите на кнопку "Столбцы" в правом верхнем углу таблицы и поставьте там галочку на "Средняя цена за клик"
- Кликните на заголовке столбца таблицы "Средняя цена за клик", чтобы результаты поиска отсортировывались по этому параметру
После этого Вы можете начать делать проверку различных
ключевых фраз. При этом возникнет интересная ситуация - сервис будет
подбирать Вам похожие по смыслу ключевые слова, которые также вводили
люди.
Как видно из скриншота, при проверке запроса "ремонт компьютеров" мне были показаны различные запросы, связанные с ценами, компьютерной помощью и т.д..
Вот какую информацию Вы можете извлечь из этой таблицы:
- Уровень конкуренции между рекламодателями по определенным запросам.
Чем больше заполнение графического прямоугольника, тем больше
конкуренция, и, следовательно, тем больше рекламодателей размещают свою
рекламу, что выгодно для нас.
- Количество запросов тех или иных ключевых фраз за месяц. Чем больше запросов, тем тема популярнее.
- Динамика запросов. Если динамика
возрастающая - интерес к теме только растет. Если убывающая - интерес
падает. Если примерно одинаковая - интерес к ней особо не меняется.
- Средняя цена за клик. Чем больше цена
за клик по какой-то ключевой фразе, тем больше денег Вы получите, если
на Вашем сайте будут размещены такие объявления. Реальная стоимость
клика будет меньше, чем приведенная в этой таблице - так как система
Google забирает себе часть денег за посредничество между рекламодателями
и владельцами сайтов.
Проверьте каждую из выбранных Вами тем и сделайте соответствующие пометки в своем списке.
Внимание! Глюки в инструменте подбора ключевых слов!
Недавно я столкнулся с тем, что инструмент подбора ключевых слов выдает ошибку при добавлении столбца "Средняя цена за клик".
скачайте архив с видео на свой компьютер в формате .mp4
Шаг 4. Предварительный выбор ниш
Итак, Ваша идеальная ниша должна выглядеть следующим образом:
- Тема Вам интересна и понятна;
- Тема интересна большому количеству других людей (много запросов);
- Тема популярна среди рекламодателей (большая конкуренция);
- Тема обладает большими ценами за клик по популярным запросам.
Выделите ниши, которые, на Ваш взгляд, наибольшим образом удовлетворяют этим условиям.
Но что делать, если таких ниш Вы не смогли найти?
В таком случае, ориентируйтесь на Ваши интересы, которые
совпадают с интересами других людей. Пусть при этом будет мало
объявлений и (или) малая цена за клик. Вполне возможно, в будущем эта
тема будет привлекать рекламодателей и цены за клик значительно
увеличатся.
В любом случае, это будет перспективнее, чем создавать сайт
в совершенно неинтересной Вам нише, которая обладает дорогими ценами за
клик. Погнавшись за деньгами, Вы рано или поздно все равно бросите этот
сайт. Потому что будет просто неинтересно им заниматься.
При этом совсем не обязательно делать огромный сайт по
одной теме. Вы можете сделать несколько небольших сайтов по совершенно
различным темам, в которых будет разная конкуренция и цены за клик. И со
временем один или несколько Ваших сайтов могут "выстрелить", обеспечив
Вам неплохой доход.
Кстати...
Поскольку выбор ниши - тот самый фундамент, на котором
будет строиться весь Ваш будущий AdSense-бизнес, тут нельзя действовать
наобум. Вам придется потратить много времени на то, чтобы окончательно
определиться с нишей, в которой Вы будете работать долгое время.
То, что Вы прошли мой урок - это уже очень хорошо! Но, как
Вы понимаете, в одном уроке я попросту не смог изложить всех тонкостей и
нюансов технологии выбора ниш.
Не стесняемся оставляем комментария Похожие материалы Источник: http://russianadsense.com/ |