5
сентября 2011 года Яндекс официально заявил о том, что теперь при
ранжировании сайтов в поисковой выдаче определяющее значение имеет так
называемые поведенческие факторы. То есть теперь мы получили
документальное подтверждение того, что поисковые машины учитывают
действия пользователя.
Поведенческие факторы
На самом
деле, о том, что поведенческие факторы стали все в большей степени
преобладать над ссылочным, в СЕО-среде говорят уже довольно давно.
Разумеется, добросовестными оптимизаторами этот параметр учитывался и
ранее, так как пользовательский фактор напрямую оказывает влияние на
коэффициент конверсии. Проблема в том, что пока достоверно никто не
знает о том, что именно определяет «отношение» Яндекса к ресурсу. На
данный момент приходится руководствоваться исключительно заявлением
Яндекса о том, что успешным может быть лишь сайт, сделанный для людей.
Что ж, и из этого можно сделать некоторые выводы. На мой взгляд,
наибольшее значение Яндек
...
Читать дальше »