Понедельник, 14.10.2024, 18:36
Программы,Аудиокниги,Скрипты,Онлайн фильмы
– Облако не знает, почему оно движется в этом направлении и с такой скоростью. Оно чувствует побуждение: «Вот сейчас нужно лететь туда». Но небо знает причины и траектории, по которым движутся все облака, и ты тоже будешь знать, когда поднимешься достаточно высоко, чтобы заглянуть за горизонт.
Ричард Бах

Главная Регистрация Вход
 Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Новости сайта

Джанго - Была не была (2007) (1847)
Антуан Сент-Экзюпери Маленький принц (1450)
Дэн Браун Код Да Винчи (1880)
Аллен Карр Легкий способ бросить курить (1722)
Как скачать видео с youtube (2309)
Хороший Мини профиль на сайт (1737)
На игре 2. Новый уровень Фильм скачать бесплатно (1606)
Фото на документы Профи 3.35 (1704)
XRumer (4497)
Пакет технологий-Бесплатный Интернет (1918)
Скрипт Раздвижной вид новостей для uCoz (3555)
Харуки Мураками. - Кафка на пляже /аудиокнига/ (2161)
Механик / The Mechanic (2011) CAMRip смотреть онлайн (2140)
Right Click Image Converter (3054)
Ссылки в бесконечных доп. полях (1725)
Стивен Кинг - Долорес Клейборн (Мистика, аудиокнига) (1829)
На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала (2115)
Дэн Браун-Ангелы и демоны (1541)
Новогодние сваты (2010) смотреть онлайн (1968)
Скачать бесплатно Колядки та Щедрівки - Рождественские Песни (2011) (Музыка) (4249)

Прикольные Смайлики и Статусы для майл агента 5.7 Новые смайлики
Просмотров:[16496]
Скачиваний:[180]
Мощный анализатор ставок на рулетке Easy Roulette 2
Просмотров:[10719]
Скачиваний:[423]
Кнопка «Класс!» Одноклассники
Просмотров:[7923]
Скачиваний:[0]
Скачать бесплатно Stronghold Legends - Легенды Цитадели
Просмотров:[7522]
Скачиваний:[434]
Скачать Славянская клиника - Похудеть без диет и голода (аудиокурс/7 CD)
Просмотров:[7088]
Скачиваний:[91]
Java скрипт - Генератор кода для выпадающего меню
Просмотров:[6867]
Скачиваний:[0]
Отправить смс любым операторам бывшего снг
Просмотров:[6775]
Скачиваний:[159]

Описание и настройка HandyCache
Просмотров:[18443]

Как перевести деньги с телефона на телефон по Украине
Просмотров:[17669]


  • Притчи
  • [Жизнь прекрасна!Женские рассказы]
  • Анекдоты
  • [Анекдоты]
  • Любовь
  • [Любовь]

  •  
    Главная » 2011 » Сентябрь » 9 » Восемь правил создания "продающего" сайта
    09:45
    Восемь правил создания "продающего" сайта

    Несколько простых правил создания "продающих сайтов"

    Правило Первое: Продаёт текст. Красивости не продают. Так что в первую очередь постарайтесь написать на сайте внятный текст и с первых слов показать клиенту выгоду, которую он получит от сотрудничества с вашей компанией. И поверьте нам в том, что "наша компания существует с 1999 года" или в том, что "мы молодая и активно развивающаяся компания" - клиент никакой выгоды не видит. Клиенту важно другое - что он может от вас получить и чем вы отличаетесь от конкурентов.

    Правило Второе: Используйтесь скромный дизайн. Всякого рода "красивости" и "флэш-анимации" отвлекают посетителей от восприятия текста (который как раз таки продаёт) и мешают посетителю ориентироваться на сайте. Более того - в Интернете существует такой термин как "баннерная слепота". Активные пользователи Интернет практически не видят баннеров - всякого рода "мигающие картинки" и "флэшки" воспринимаются мозгом как реклама и отбрасываются как ненужная информация. И вполне может получиться так, что информация, которую вы пытаетесь донести до клиента в первую очередь - вообще останется незамеченной.

    Правило Третье: Делайте короткие и удобные меню. В основном меню сайта может быть четыре-пять пунктов максимум! Если сделать больше - посетители сайта начнут путаться. А когда посетитель путается - ему гораздо проще закрыть сайт, чем бесконечно разбираться в том, как этот сайт работает. Старайтесь не использовать двойную (или даже тройную) навигацию. Есть риск, что посетитель просто не поймёт - чего вы от него хотите!

    Правило Четвертое: Используйте правило "двух кликов". Среднестатистический посетитель просматривает на сайте 2-3 страницы. А значит - у нас есть максимум два клика мышкой до страницы, на которой посетитель может сделать заказ (или совершить другое нужное нам действие - подписаться на рассылку, заполнить форму и т.д.). Однако на многих сайтах посетителю требуется пройти 5-7 страниц, чтобы сделать заказ. И совсем неудивительно, что большая часть посетителей ленится читать все, что вы для них написали и закрывают сайт, то есть "теряются по дороге" к форме заказа.

    Правило Пятое: Каждая страница сайта должна заканчиваться действием, которое должен совершить пользователь - заполнить форму заказа, перейти на другую страницу сайта, подписаться на рассылку и т.д.. На сайте должен быть прописан "коридор пользователя" - путь, по которому он должен следовать до тех пор, пока не сделает заказ. Например, в конце интересной статья о новом продукте стоит ссылка, которая ведет на страницу с детальным описанием этого продукта. А на странице с детальным описанием продукта размещена форма заказа, воспользовавшись которой посетитель может совершить покупку. При прописывании коридора пользователя не забывайте про правило двух кликов!

    Правило Шестое: Провоцируйте посетителей оставлять свои контакты. Как это можно сделать? Сразу скажу, что форма типа "если вас заинтересовала наша продукция - напишите ваш телефон и наш менеджер обязательно свяжется с вами" не очень сработает. Если посетителю интересен ваш продукт, но он не хочет покупать его прямо сейчас - он не будет заполнять эту форму. Просто чтобы звонками не донимали. В этом случае он скорее всего добавит сайт в "Избранное", где тот и упокоится навечно. Недавно я менял компьютер и с удивление обнаружил в папке "Избранное" 2 632 сайта. А повторных заходов из "Избранного" удостоилось едва ли 50-60 сайтов. Так что считайте сами.

    Чтобы получить от посетителя контакты - вы должны предложить ему взамен что-нибудь полезное (само собой полезное не вам, а посетителю) и ненавязчивое. Лучше всего для получения контактов подходят тематические рассылки (например эту рассылку кроме вас, сейчас читают еще 2 600 человек). Но ничуть не хуже рассылки могут сработать еще несколько вариантов - например: оставьте свой Е-mail и получите ссылку на скачивание бесплатной мини-книги или оставьте телефон и получите бессрочный купон на скидку. Вариантов на самом деле масса. Но главное - получить контакт, который потом можно будет обратить в продажу.

    Правило Седьмое: Обновляйте информацию. Если на вашем сайте никогда нет новой информации - посетитель зайдет на ваш сайт раз или два, а потом "потеряется". Потому что все, что есть - прочитал, а больше читать уже нечего. Понятно, что постоянно переписывать основные разделы сайта не нужно, но вполне возможно сделать раздел "интересные статьи" или что-то подобное. Вполне достаточно, если информация будет обновляться в этом разделе. Кстати публикация полезных статей и обзоров - неплохой инструмент чтобы создать доверие посетителей, плюс к этому - статьи можно успешно использовать в рассылке.

    Еще один важный момент нежелательно использовать для обновления информации раздел "Новости". И вообще раздел "новости" на сайте лучше не делать. Дело в том, что ничего интересного в большинстве компаний каждый день не происходит. Поэтому новости на сайте обычно бывают далеко не "первой свежести", либо каждый раз приходится новости "высасывать из пальца". Плюс к этому - клиентам не особо интересно что происходит у вас в компании. Им интересно что вы можете сделать для них. Но для этого новости совершенно не нужны. :)

    Правило Восьмое и последнее: Напоминайте клиентам о себе (вы же не зря стремились получить их контакты). Например - ведите рассылку, сообщайте клиентам о появлении новых продуктов, рассказывайте интересные истории из вашего бизнеса и т.д.. Это заставит их заходить на ваш сайт снова и снова.


    Просмотров: 936 | Добавил: deka1002 | Теги: тексты сайта, бизнес, как создать продающий сайт, способность сайта превращать посети | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024

    Мультфильм Скрипт смотреть онлайн аудиокнига Программы 2010 Windows soft Rus build 2013 Multi Ashampoo studio Professional ENG СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО final скачать бесплатно ccleaner Utilities Portable adobe converter video русский Repack photo pro KpoJIuK ultimate D!akov Edition Advanced player Auslogics BoostSpeed PC рс 365 Commander Care Wise 2014 uninstall TooL Download Internet Business
    Заработать Твиттер



    Поиск
    Услуги
    Бесплатный Хостинг
    Посоветовать страницу

    Аудиокнига случайная
    Алиса в стране чудес (аудиокнига) скачать книгу бесплатно (3129)
    Воспоминания Понтия Пилата (Аудиокнига) (2237)
    Дневник грязной Евы (2151)
    На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала (2115)
    Стивен Кинг - Сердца в Атлантиде (Мистика,аудиокнига) (1675)
    Липскеров Дмитрий - Родичи (Мистика,Аудиокнига) (1679)
    "Малый прыжок в английский" А. Драгункин (2370)
    Аудиокнига Английский язык за 12 дней. Самоучитель (3206)
    «Алые паруса» - А.С. Грин - аудиокнига (5006)
    Пеппи Длинный Чулок. (3702)
    mp3, скачать, Юмористическая, аудиокнига, Алекс Экслер, литература, слушать, кота Шашлыка, Записки, юмор (4481)
    А. Якушев - Индийские притчи /аудиокнига/ MP3 (2373)
    Сказка о царе Салтане Пушкин Алескандр Сергеевич (1802)
    Кэрролл Льюис Логическая игра (2613)
    Долина Проклятий (Аудиокнига) (2002)
    Вход
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика
    |