Ключевые слова для сайта, если рассматривать их с
точки зрения SEO-оптимизации сайта, являются ничем иным, как теми
фразами, которые пользователи вбивают в окне поиска.
То есть, это потенциальные выражения, по
которым страницы вашего ресурса будут найдены теми людьми, которые
нуждаются в предлагаемой информации.
Соответственно, ключевые слова для сайта станут вам реальными помощниками в вопросе привлечения целевого трафика, конечно же, если вы сумеете правильно их подобрать.
Дополнительная функция ключевых слов для сайта находит себе применение при предварительном подборе тематики на предмет оценки ее рентабельности.
То есть, если популярность вашей темы будет равняться всего
сотне-другой посетителей в месяц, то стоит ли вообще начинать подобное
мероприятие?! Так что лучше заранее представить себе будущий уровень
востребованности ресурса.
И для тех, и для других целей
популярность ключевых слов для сайта измеряется путем их проверки на
серверах статистики. Вам следует обращаться именно к той поисковой
службе либо службам, на которые и ориентируется ваше продвижение. Вот
соответствующие адреса подобных серверов для лидирующей тройки
поисковых систем:
1) Google - https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal
2) Яндекс - http://wordstat.yandex.ru/
3) Rambler - http://adstat.rambler.ru/wrds/
Ключевые слова для сайта определяются
таким параметром как частотность. То есть, если пользователи
обращаются к запросу значительно чаще, чем по родственным ему фразам,
соответственно, его называют высокочастотным. Если он не пользуется
повышенной степенью популярности, то среднечастотным, если же
количество обращений к нему вообще минимально, то такие запросы
относятся к низкочастотным.
Высокочастотные ключевые слова для сайта
– это пьедестал, к завоеванию которого стремится просто космическое
число оптимизаторов. А чтобы примерно представить себе, каких
результатов вам придется добиваться, вы можете вбить выбранную фразу в
саму строку поиска и открыть первую строку. Таким образом, вы увидите
сайт главного конкурента, время его существования, показатели ТИЦ и PR.
Чтобы обойти его, придется набрать еще больший рейтинг, чтобы
опередить.
Если говорить о только начинающих
раскрутку веб-мастерах, то для них будет оптимальным обращение к
средне- и низкочастотным запросам, иначе есть риск просто не дотянуться
до чересчур высоких целей и разочарованно бросить свою затею на
половину пути.
Но не забывайте о том, что ключевыми словами для сайта
ни в коем случае нельзя злоупотреблять, то есть использовать
нехарактерные содержимому ресурса выражения либо применять поисковой
спам, в противном случае вы рискуете нарваться на бан в поисковиках и
на этом карьеру сайта можно считать безуспешно завершенной.
Не стесняемся оставляем комментария Похожие материалы Источник: http://www.ify.ru/business-internet/ |